Лозунг «Брось его» теперь стал реальностью, благодаря великолепной фотографии Бритни Спирс в футболке в начале 2000-х годов с изображением фразы после расставания с Джастином Тимберлейком и работы иллюстратора из Великобритании Флоренс Дивен. Флоренс, которая является лицом новой кампании Tinder в Англии и лауреатом премии Cosmopolitan в 2019 году, создает произведения с провакационными высказываниями, которые затем наносятся на плакаты, футболки и сумки. Один из самых популярных дизайнов в последнее время гласит: «Это чудесный день, чтобы бросить его».
Бритни и Джастин
«Впервые я увидела цитату, когда Бритни вышла в футболке с надписью «Dump Him» после того, как рассталась с Джастином Тимберлейком, - рассказывает Флоренс. Позже, бросив парня, Флоренс решила сделать свою собственную версию лозунга «брось его» в качестве средства катарсического освобождения. Дизайнер пришла к выводу, что она «ухаживала за ребенком» и «что это была роль, которую женщины так охотно принимают в отношениях, не подвергая сомнению это». Флоренс надеется, что кто-то в плохих отношениях может увидеть человека, носящего один из ее дизайнов, и воспринимать это как «знак», чтобы найти себя. «Смысл лозунга «бросить его» заключается в том, чтобы поощрять людей, особенно тех, кто встречается с мужчинами, требовать лучшего для себя. Понимать, что если то, что они «терпят» в отношениях, вызывает у них стресс в жизни, этого не должно быть». В дополнение к своей работе Флоренс также поставила задачей «предоставить альтернативное повествование для женщин в обществе, которое заставляет нас чувствовать, что худшее на свете - одиночество».
Движение набирает силу
Флоренс любит думать, что она подлила масла в уже устоявшееся движение, которое насмехается, надеясь вдохновить женщин спросить себя, действительно ли мужчины, с которыми они встречаются, повышают ценность их жизни. Но Флоренс не единственная, кто продвигает лозунг «брось его». Элла Визния, основательница The Series, винтажного бренда, базирующегося в Нью-Йорке, продаёт джинсы с надписью «просто брось его». Элла считает, что один из «самых эффективных способов разрушить принятое и ожидаемое представление - с помощью юмора». Она надеется, что эти джинсы вдохновят владельца или наблюдателя на то, чтобы «признать свою собственную ценность и использовать свою способность расширять возможности и отстаивать то, что он заслуживает». Хотя Элла считает, что джинсы не предназначены для какой-либо одной гендерной идентичности, сексуальной ориентации, возраста и т. д., сообщение может восприниматься буквально или как напоминание, чтобы «избавиться от людей, мыслей или идей, которые удерживают вас от превращения в ваше самое счастливое, индивидуальное я».
Помимо этих двух независимых дизайнеров, в интернете полно разнообразных продуктов «брось его», в том числе кружки, булавки, кепки и футболки, которые более точно повторяют ту фразу, которую изначально носила Бритни. Это только вопрос времени, когда движение станет еще больше, и мы увидим, как массовые ритейлеры, такие как Zara и H & M, делают свои собственные версии.