• Краткая биография
  • Возвращение на сцену
  • Любовные отношения
  • Актерская деятельность
  • Бизнес
  • Факты
  • Планы на будущее
  • Имидж
  • Страсти не утихают
  • Провал Тимберлейка
  • Нравственная ответственность
  • Джессика Бил
  • Промежуточный итог
  • ’N Sync
  • Mkiska
  • Полезная информация


  •  




    Как привлечь больше женщин на сцену
     
     

    Стремление к сбалансированному составу мужчин и женщин на громких фестивалях и музыкальных мероприятиях, существует давно. Но этот шаг противоречив - что может показаться удивительным, когда мы знаем, что громкие ролевые модели являются важной частью психологии, побуждающей женщин к занятиям, в которых доминируют мужчины. Разумеется, все должны приветствовать активное привлечение женщин на видные общественные должности.

    Укоренившееся преимущество

    Проблемы начинаются, когда мы более внимательно изучаем, что происходит, когда квоты используются для решения проблемы гендерного неравенства. Аргумент заключается в том, что без законодательства, требующего от организаций назначать определенное количество лиц из группы меньшинств, изменения не произойдут достаточно быстро. Подсчитано, что мужчинам и женщинам потребуется 70 лет для достижения равенства в советах директоров компаний, если статус-кво не будет оспариваться. Тем не менее, эти квоты могут привести к набору женщин на менее влиятельные должности. В странах, где гендерные квоты для советов директоров компаний уже являются обязательными, нередко находят женщин на неисполнительных должностях, где их полномочия ограничены. Еще одна критика квот на разнообразие - это предположение, что выбор людей по признаку пола, будь то выступление на фестивале или руководство компанией, означает меньше значения способностей и таланта, чем получение достаточного количества женщин для достижения цели. Этот вид «галочки» имеет разрушительный эффект для всех.

    Звездные музыканты поддерживают равенство на сцене

    В недавнем отчете были изучены 700 популярных музыкальных песен, выпущенных в США в период с 2012 по 2016 годы. Женщины составляли 21,7% артистов, 12,3% авторов песен и лишь крошечные 2,1% продюсеров, что говорит о том, что творческие роли становятся более востребованными, и без того низкий уровень женского участия резко падает. Это особенно верно в электронной музыке. Трудно найти точные данные о количестве женщин-производителей, но оценки составляют от 5% до 10% производителей, выпущенных лейблами. И из девяти треков с женщинами, перечисленными как исполнители, оказалось, что только пять из них были написаны или продиктованы женщиной, а не «просто» с участием вокалистки. Это крошечные пропорции. Даже звездные музыканты поддерживают равенство на сцене. Например, Джастин Тимберлейк, недавно, заявил, что получает огромное удовольствие от сотрудничества с женщинами, которое касается и производства песен, и выступления на одной сцене.

    Руководствуясь цифровой революцией в производстве музыки, написание и производство музыки, которую вы играете, а не просто исполняете ее - это жизненно важная составляющая доверия к артисту. Из исследования ясно, что это быстро становится самым важным критерием в электронных сценах. Без вашего собственного каталога релизов вам будет сложно получить возможность участвовать в фестивалях среднего уровня, которые являются массовыми в отрасли. Именно эти события производят следующее поколение, которые возглавляют главные фестивали.








     
      © Джастин Тимберлейк - история успеха. Замечания и предложения присылайте на: info@j-timberlake.ru